Контекстная реклама
Следуя из названия, данный вид рекламы зависит от контекста поисковых запросов пользователей. Человек вводит запрос в поисковике, и ему показывается реклама соответствующая его интересам. Реклама может показываться не только в момент запроса, но и спустя какое-то время после запроса.
Посетители на сайте появятся сразу после запуска рекламной компании, а часть из них может стать вашими клиентами. Недостаток данного способа продвижения состоит в необходимости всегда платить за трафик, а также в высокой цене рекламной компании в некоторых тематиках.
Реклама в Яндекс.Директ
от 15 000 ₽
Вид контекстной рекламы поисковой системы Яндекс. Рекламные объявления будут показываться как в результатах поиска, так и на сайтах-партнёрах Рекламной Сети Яндекс (РСЯ).
Реклама в Google Adwords
от 10 000 ₽
Контекстная реклама поисковика Google. Включает показ рекламы в результатах поиска Google, а также в на сайтах партнёрах сети Google Adsense.
SEO-продвижение
от 15 000 ₽/мес
Комплекс работ по улучшению видимости сайта в поисковых системах.
- анализ конкуренции
- сбор семантического ядра
- регистрация в сервисах
- сбор позиций по ключевым фразам
- аналитика
- внутренняя оптимизация
- внешняя оптимизация
Положительный момент такого способа продвижения — возможность недорого привлечь посетителей на сайт. Большая часть работы проводится на первых этапах, а далее объём работы уменьшается. Если вам удалось занять высокие позиции в поиске, то трафик на сайте по стоимости будет обходится существенно дешевле, чем если бы вы покупали рекламные места. Недостаток — длительный срок продвижения. В некоторых нишах продвижение может стоить соразмерно покупке контекстной рекламы.